Данная картинка напоминает мне моё вчерашнее состояние
читать дальшеНа самом деле, никогда не сталкивалась с настолько крышесносными фанфиками. Я, конечно, читала много фиков рейтинга NC-21, с насилием, и даже бдсм, но этот Cross wired побил все рекорды. Не знаю как, не могу просто осознать, как автор смогла описать все мои кинки разом, причём о некоторых я даже не догадывась, т.е. не знала, что ТАКОЕ возможно. Здесь не просто дарк!Шерлок, здесь он "дарк" в кубе, или ещё в большей степени. Сюжет вкратце: Джон находит записную книжку Шерлока, и погружается в чтение. А таааам... такое
Чтиво пробирает до костей, просто залезает в душу, ибо это самый прекраснейший кошмар, который может приснится.
Полностью соглашаюсь с комментарием переводчика mairerat:
"Знаете, я к этому фику на языке оригинала возвращалась очень много раз, перечитывала. Он затягивает не только подробностями и картиной этого полного, сумасшедшего обладания. Меня он привлекает тем, как монолог Шерлока почти физически опутывает Джона. Их заочное противостояние в разуме Джона. Записи Шерлока ведь не могут ни возразить, ни аргументировать, ни спорить. Они есть как факт. А через реакции Джона, вызванные столкновением с сознанием гениального соседа, погружаешься в голову доктора. Шерлок прав, он уже владеет Джоном."
Эмоции через край. Оставлю здесь несколько строк из записной книжки Шерлока:
____________________
Я жажду его разум. Я хочу влезть туда. Жить внутри него.
Контролировать его органы чувств. Определять его реальность. Запереть его во мраке его собственного тела. Мой. Всё, что он почувствует, всё, что будет знать – это буду давать ему я. Способы управлять сознанием. Как смогу я переделать его?
.......
Я вырежу карту своего Лондона на его теле. Две вещи, принадлежащие мне безраздельно, которые только я могу постичь. Ламбет на правой почке. Вестминстер на левом боку. Темза – вьющаяся вдоль его позвоночника лента. Да. Моя карта Лондона станет его картой. Ладгейт-Хилл и Истчип лягут на его бедро, а Бейкер-стрит обнимет его левое плечо. Придётся периодически обновлять, ведь Лондон так переменчив, и он всегда будет современным, совершенным. Мой Джон.
........
Я жажду каждую часть тебя, Джон, настолько глубоко, чтобы ты никогда не сбежал. Для меня это невыносимо – видеть тебя нетронутым и не заклеймённым мной, где любой может сделать это вместо меня.
........
Раскрытый для меня. Тебе не скрыться, не так ли? Ты и не хочешь, даже если б мог. Ты хочешь, чтобы я видел всё. И я увижу, Джон. Вскрою твою грудную клетку, поселюсь в твоих внутренностях и буду проникать глубже вплоть до того, пока не достигну обнажённого блеска твоей души, чтобы коснуться её. Ты ведь знаешь: я смогу её найти.
Я не остановлюсь, пока не раздену тебя всего. Всего, Джон. До последней капли.
........